Español English

Производство автожиров ELA

 

Автожиры ELA создаются на пике новых авиационных технологий!

Основная рама сделана из нержавеющей стали, для обработки которой использовалось высокоточное лазерное оборудование и сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа. Использование нержавеющей стали гарантирует отсутствие коррозии даже в самых неблагоприятных условиях. Основная рама разработана так, что способна выдержать пятикратные перегрузки при максимальном взлетном весе.

Система управления ротором дублируется для возможности пилотирования с двух мест. Так же как и рама, она сделана из нержавеющей стали. Для изготовления системы управления используются шариковые подшипники с пылевлагозащитой. Два джойстика представляют собой ручку управления типа "Top Gun" с кнопкой управления триммером ротора и кнопкой включения передачи радиостанции.

Корпус (голова) ротора состоит из частей, сделанных на высокоточном оборудовании. Детали состоят из нержавеющей высокопрочной стали и алюминиевого сплава 7075 Т6. Гарантией надежности и прочности является использование крепежных болтов авиационного качества. Улучшенная система пневматической раскрутки и триммирования является отличительной чертой наших автожиров.

Кабина автожира изготавливается из углеволокна и эпоксидной смолы с использованием самых современных технологий. На нашем заводе есть все условия для использования передовых технологий, таких как кондиционирование помещений, современные вулканизационные печи и система контроля влажности.

Хвостовая часть так же изготавливается из углеволокна и эпоксидной смолы. Разработанная аэродинамическая компоновка хвостового оперения придала управлению четкость и стабильность, что выгодно отличает ELA от других автожиров в той же категории. Хвостовая часть прошла успешные тесты на максимальных скоростях.

Ротор ELA отвечает за 90 процентов летных качеств наших автожиров. Он произведен из комбинации алюминия, стеклоуглеволокна с эпоксидным связующим. Лопасти ротора были произведены по нашим собственным разработкам и сертифицированы в Департаменте Гражданской Авиации Евросоюза. Сертификационные испытания показали, что наш ротор очень прочный. Лопасти выдерживают тяговую нагрузку до 8 тонн, в то время как нагрузки в полете не превышают 2 тонн. Минимальная вибрация ротора, высокое качество, высокая эффективность и прочность - это то, что отличает наши автожиры от всех остальных.